Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 июля 2012 г.

Яркое, летнее, цветочное....


Для дочи)))) Балую я ее последнее время:-D




Увидела на просторах инета такую сумочку и нам с Каролиной она срочно понадобилась!!!
Автору большое спасибо за идею!!!!
Сумочка связана из хлопка, цветочки тоже, крючком.
Лина от сумочки в восторге. У нее куча и еще немного всяких сумочек, но они популярностью не пользуются. А эту прям из рук не выпускает))) Приятненько))))
В сумочку Лина положила помаду, зеркальце, платочек и денежку


2 комментария:

  1. Аааа как мне нравится!!!! Мои любимые цветочки! Я буквально вчера разбирала свои запасы и нашла кучку таких же цветочков, и тоже ярких :)) Юль, а нет схемки этой сумочки?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо!!!
    Там все просто.
    Набираем цепочку из воздушных петель. У меня было 35. Далее вяжу ряды из столбиков с накидом, пока не получиться получится полотно нужной длины. Сворачиваю напополам и края обвязываю веерочками из 5 столбиков с накидом.

    ОтветитьУдалить